Дата публикации: 05.08.2016
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра повысил доступность и качество телефонных услуг. За первую половину 2016 года в кол-центр поступило более 2,1 млнзвонков от гражданРоссийской Федерации.При этом количество пропущенных вызовов сократилось более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 2,3%. Время ожидания ответа оператора также сократилось в 2,3 раза и в среднем составляет 10 сек.
Из общего числа поступивших звонков за консультацией по услугам Росреестра обращались 50,7% граждан, по вопросам предварительной записи на прием – 17,7%, с целью проверки готовности документов – 14,6%.
О Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра
Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 16,3млн обращений.
ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:
- расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
- готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
- запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;
- формирование заявок на услуги интернет-портала;
- запись на выездное обслуживание;
- подготовка и подача пакета документов;
- государственный реестр кадастровых инженеров;
- прием жалоб, претензий и благодарностей.
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.