АССОЦИАЦИЯ
Саморегулируемая организация кадастровых инженеров
Мы работаем для вас

Новости

Вы используете устаревшую версию браузера. Пожалуйста, обновите ее
ЗДЕСЬ

В новой редакции изложен Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия"

Дата публикации: 25.07.2016

Постановление Правительства Москвы от 15 июля 2016 г. N 428-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2012 г. N 147-ПП"

Изменениями уточняется перечень документов, необходимых для предоставления госуслуги. Теперь выписка из ЕГРП не представляется заявителями, а получается Департаментом культурного наследия с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
В перечень оснований для отказа в приеме документов включены следующие основания: представление утративших силу документов; подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом; обращение за предоставлением госуслуги лица, не являющегося получателем госуслуги; обращение заявителя за госуслугой в орган власти или организацию, не предоставляющую требующуюся заявителю госуслугу.
Также дополнен перечень оснований для отказа в предоставлении госуслуги. Теперь заявителю может быть также отказано в случае противоречия документов или сведений, полученных с использованием информационного взаимодействия, представленным заявителем документам или сведениям; объект недвижимости, в отношении которого поступил запрос, не является объектом культурного наследия; земельный участок не находится в границах объекта культурного наследия или в границах земельного участка не располагается объект археологического наследия.
Общий срок предоставления госуслуги теперь 15 рабочих дней (было 20 календарных дней).
Изменились показатели доступности и качества госуслуги. Время ожидания в очереди при подаче запроса не должно быть более 15 минут (было - не более 20 минут), введен новый показатель - срок регистрации запроса, он не должен превышать 15 минут.